Наши контакты

 

Автозапчасти интернет-магазин

Вход в систему

Радиатор Лексус

Отличный экстерьер, прекрасные технические характеристики а, соответственно, надежность и безопасность представителей марки Лексус (Lexus) ни у кого не вызывают и тени сомнения. Среди «японцев» это один из самых безотказных вариантов, причем это касается как легковых авто, так и внедорожников. Но, как известно, ничего вечного нет, и даже у Лексуса случаются поломки, которые требуют замены деталей, автомобильных жидкостей, пр. Причины неисправностей самые разные – от «травм» на дороге до халатного отношения автовладельца (неправильная эксплуатация, пользование дешевыми и некачественными автомобильными жидкостями, пр.) Даже не надлежащее качество охлаждающей жидкости, заливаемой в радиатор Лексус, может существенно повлиять на техническое состояние автомобиля.

Радиаторы Лексус наиболее подвержены образованию трещин около основания патрубков – и входного, и выходного. Именно эти трещинки способствуют утечке охлаждающей жидкости, а потом, как следствие – поломке двигателя. И такой тип поломки далеко не редкость, поскольку крепкие морозы – вполне благоприятная обстановка для образования трещин. Несмотря на то, что поломка – это не всегда следствие заводского брака, японцы настолько ценят свой авторитет и высоко держат планку своего качества и сервиса, что в свое время провели замену радиаторов на всей серии Lexus RX, вне зависимости гарантийный автомобиль или нет. Это была демонстрация заботы о каждом клиенте и желание показать готовность к любым неожиданностям в поведении автомобиля даже в условиях суровых морозных зим. Но это не повод для владельцев расслабляться. Как говорили древние, предупрежден – значит, вооружен, и если есть опасность повреждения радиатора в результате неправильного сервиса, то ее лучше избежать, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт. Тем не менее, даже если владелец Лексуса трепетно относится к автомобилю, как к своему детищу, это еще не обозначает, что удастся избежать абсолютно всех проблем. К примеру, никак не избежать агрессивного влияния реагентов, входящих в состав смесей, которыми в зимний период активно посыпают дороги. Соляные растворы, входящие в состав смесей, являются главной причиной нарушения герметичности стыков на шлангах и коррозии.

Но если проблем не избежать, их можно предупредить. Именно потому лучше время от времени проводить диагностику радиатора двигателя Лексус и радиатора охлаждения Лексус. Ведь если сразу выявить и удалить мелкие неисправности, в последствии удастся избежать крупных денежных потерь на серьезный ремонт. Но если же выявлены крупные неисправности, целесообразнее не тратиться на ремонт, а сразу поменять автомобильный радиатор Лексус. Ведь мало того, что это чревато значительными расходами, так еще и возможен перегрев двигателя, замена которого стоит как десяток радиаторов. Именно во избежание всяких проблем, возникающих в процессе эксплуатации, лучше следовать рекомендациям производителя. Это касается и выбора жидкости для радиатора охлаждения Lexus. Очень часто бывает так, что причиной течи в радиаторе является именно использование «неправильной» жидкости, то есть такой, характеристики которой отличаются от рекомендованных производителем. При чем проблемы будут по всей системе охлаждения, изнутри – всюду, куда проникает жидкость. И если авторадиат­ор Lexus потек, его лучше заменить, чем скорее, тем лучше, и заменить на модернизированный вариант. Ведь пока автовладелец будет искать причину (реагенты, крепления, пробка радиатора, пр.) может возникнуть еще масса сопутствующих проблем, решение которых повлечет за собой неоправданные расходы.

Купить радиатор Lexus дешевле и проще, чем искать разного типа герметики для поточного ремонта. Ведь даже самый лучший герметик – это временная мера. До 2005 года радиаторы Лексус представляли собой алюминиевый вариант с бачками из пластика. Именно места соединения пластик – металл оказались у автомобиля слабым местом. После были разработаны дубликатные (вариативные) радиаторы без пластика. Также если раньше автомобиль­ный радиатор Lexus был жидкостного типа охлаждения (когда после омывания/охлаждения цилиндров жидкость возвращается в бачок), то теперь в большинстве используется гибридный тип (по привычке его продолжают называть жидкостным). В старом варианте жидкость не успевала охладиться, поэтому мотор быстрее нагревался, в гибридном же типе не обходится без участия воздуха, что значительно влияет на темп охлаждения. В современном жидкостном (гибридном) типе охлаждающая жидкость забирает тепло от цилиндров, а после она охлаждается в радиаторах Lexus воздухом. Вся эта система продумана и разработана для того, чтобы максимально обезопасить двигатель от перегревания. Впрочем, и тут разработчики пошли на маленькую хитрость – ведь чтобы не доводить двигатель до кипения, целесообразно применять жидкости с высокой температурой кипения. А еще проще – чтобы не испытывать на прочность термостат – держать под контролем и под избыточным давлением всю систему авторадиатора охлаждения Лексус. Если все же где-то обнаружилась течь, следует незамедлительно обратиться к специалистам и купить авторадиат­ор Лексус, чтобы не спровоцировать в дальнейшем более дорогостоящий ремонт и замену автозапчастей.
Купить радиаторы Лексус можно в интернет магазине avto-radiator.com.ua или по телефону (044) 599-96-77.