Наши контакты

 

Автозапчасти интернет-магазин

Вход в систему

Радиатор Тойота

Радиатор автомобиля является своего рода его «легкими», главной частью системы охлаждения. Потому и требования к этой области автомеханики особенно высокие и жесткие. К примеру, для того, чтобы поддерживать оптимальный тепловой режим, радиатор должен выдерживать перепады давления и температур газов и жидкостей в системе охлаждения. Тем более, для того, чтоб двигатель внутреннего сгорания работал нормально, необходимо обеспечить постоянный отвод от его деталей лишнего количества теплоты, а для этого радиатор должен работать в бесперебойном режиме циркуляции охлаждающей жидкости в системе. Радиаторы Тойота отвечают всем требованиям эксплуатации и организации оптимального режима работы автомобиля. При запуске мотора радиатор не срабатывает, что благоприятно сказывается на интенсивности прогревания. А вот когда достигается рабочая температура, радиатор Тойота подключается к работе с помощью термостата, что обеспечивает двигатель от перегревания. Нет, конечно же, температура все же повышается, если двигатель длительное время работает на повышенных оборотах – и вот тогда в процесс включается вентилятор. Он прогоняет поток воздуха через сердцевину радиатора, поэтому теплообмен получается более интенсивным.

Радиатор охлаждения­ Toyota – это целая система, поддерживающая для работы двигателя оптимальную температуру. Зачастую проблемы с радиаторами двигателя Тойота являются результатом повышенного внутреннего давления, механического повреждения или же изношенности (старости). Кроме того, если длительное время использовать охлаждающие жидкости без своевременной замены. Это способствует быстрому образованию и развитию коррозии, вследствие чего система (радиатор охлаждения­ Тойота) забивается, и поддерживать стабильную рабочую температуру уже невозможно. Из-за перегревания охлаждающая жидкость закипает и возникают паровые пробки, образуется лишнее давление в системе. Именно избыточное давление способствует разрывам сотов радиатора Toyota, а если еще и неисправен клапан, через который происходит стравливание паров, разрывы происходят значительно быстрее.

В качестве охлаждающей жидкости в автомобиль­ных радиаторах Тойота выступает тосол или концентрат антифриза. Многие автовладельцы стараются сэкономить и в авторадиат­ор Toyota заливают просто воду (дистиллированную). Но это один из тех случаев. Когда экономия нерациональна, так как длительное использование в качестве охлаждающей жидкости простой воды способствует отложениям на разных частях радиатора и появлению ржавчины, что существенно сокращает срок службы самой системы охлаждения. А так как радиатор двигателя Toyota относится к системе охлаждения двигателя, как и система смазки, то для нормальной работы двигателя все же рекомендуется использовать соответствующие подходящие жидкости. Количество используемых и применяемых жидкостей зависит исключительно от емкости системы.

Тут уместным будет уточнить, что автомобиль­ные радиаторы Toyota могут быть разной конструкции. Уходят в прошлое пластинчатые радиаторы – у них более низкие показатели теплообмена, зато гораздо большие объемные и весовые параметры. Их вытесняют ленточные радиаторы, показатели которых гораздо современнее и практичнее на фоне пластинчатых вариантов. Именно поэтому современные производители/разработчики автомобиль­ных радиаторов Тойота предпочитают алюминиевые паяные ленточные радиаторы. Алюминий не случайно выбран основным металлом – у него отличные характеристики (в сравнении с прочим материалом) теплопроводности, а это как нельзя лучше способствует качественной работе автомобиль­ным радиаторам Toyota.

Всем известно, что абсолютно все автомобильные комплектующие обладают своим ресурсом пользования, и радиатор Toyota – не исключение. Бывает так, что радиатор требует ремонта, а иногда и замены. Если стоит вопрос замены, то все же лучше поискать оригинал, ведь оригинал – это гарантия качества. Но если стремление сэкономить все же берет верх над доводами логики, то современный рынок предлагает множество аналогов, хорошей репутацией среди которых пользуются KOYORAD, Denso, Nissens, AVA. Впрочем, имеет значение не только то, какой именно радиатор Тойота будет установлен – оригинал или качественный аналог, это ведь зависит исключительно от финансовых возможностей автовладельца, но также очень важно правильно и грамотно произвести саму замену. Это целесообразнее делать на станциях техобслуживания, доверив такое ответственное дело профессионалам. Снять старый и установить новый авторадиатор Тойота - это сделают специалисты, а автовладельцу останется залить антифриз, лучше использовать тойотовский оригинальный концентрированный антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Перед заливкой его обязательно надо разбавить обычной дистиллированной водой. После этого завести автомобиль и прогреть его до оптимальной рабочей температуры. Когда сработает вентилятор и окажется, что температура в норме, значит, охлаждение срабатывает, цикл восстановлен, а, значит, система готова к работе.

Если есть необходимость заменить радиатор, целесообразнее купить авторадиат­ор Toyota оригинал – это надежнее и практичнее, чем устанавливать дешевые копии и постоянно решать возникающие в процессе эксплуатации проблемы. Купить авторадиат­ор Тойота можно на станциях обслуживания, специализированных автомагазинах, а также через интернет. Зачастую бывает так, что заказ и доставка с интернет магазина обходится дешевле, чем покупка в обычном магазине, и дело совершенно не в худшем качестве или неоригинальности деталей. Просто интернет магазины не несут столь значительные расходы, как владельцы обычных магазинов – к примеру, оплата помещения или аренды, оплата труда сотрудникам и пр.

Оригинал запчасти или его аналог, самостоятельное техническое обслуживание или на СТО – это личный выбор каждого автовладельца, но не лишним будет напомнить, что качество не бывает дешевым, и лучше вкладывать деньги в качество, чем в последствия его отсутствия.
Купить радиаторы Тойота можно в интернет магазине avto-radiator.com.ua или по телефону (044) 599-96-77.